ДОГОВОР (ОФЕРТА) ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Номер и дата публикации настоящего документа: № 1 от «__» ___ 2020 г.

 

1. ПРЕАМБУЛА

1. Настоящий договор является рамочным и направлен на регулирование основных средств проведения мероприятий в помещении по адресу: г. Москва, ул. Москва, ул. Москва, ул. Москва, ул. Москва, ул. Москва, ул. Москва, ул. Москва, ул. Б. Гнездниковский пер., Д. 3, помещение «Атриум», общей площадью 204,2 кв.м.

2. Используемая в настоящем договоре формулировка «организация проведения мероприятий» подразумевает регулирование правоотношений по организациям проведения мероприятий, когда Заказчиком выступает физическое лицо.

3. Настоящий договор есть не что предоставлено, как публичная оферта, которая предложена Подрядчика заинтересованным третьим лицом потенциальным Заказчикам, организация мероприятий на условиях, представленная в настоящем договоре.

4. Настоящий договор может заключён путём совершения использования конклюдентных (фактических) действий, которые необходимы для организации мероприятий, и при условии безоговорочного согласия клиента со всеми условиями настоящего договора.

 

2. СТОРОНЫ ДОГОВОРА

1. На стороне Заказчика выступает физическое лицо.

2. На стороне Подрядчика выступает ООО «Лайт Медиа» (ИНН 7720362293).

 

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

1. Настоящий договор вступает в силу для незамедлительно после того, как Заказчик внесет на расчетный счет Подрядчика р / с 40702810602620003343 в АО «АЛЬФА-БАНК», к / с 30101810200000000593, БИК 044525593 полную стоимость указанных услуг.

2. Описанный в условиях признает совершенное одного вида лица (Заказчика) настоящее предложение (оферту), все существенные для данного вида другого лица (Подчика). Предложение (оферта) Подрядчика размещается на интернет-сайте: ___.

 

4. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1. Подрядчик организует проведение мероприятий Заказчик за плату.

2. Условия организации мероприятий указываются в заявке.

3. Подрядчик посредством электронной почты подтверждает Заказчик возможность организации мероприятий, Заказчиком в заявке.

4.Точное описание мебели, оборудования и средств указывается в заявке.

 

5. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Дата проведения мероприятия указывается Заказчиком в заявке.

 

6. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

1. Стоимость организации мероприятия составляет ___ рублей в день, НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогооблажения.

2. Оплата производится в безналичной форме единовременно.

3. С Заказчика может взиматься залоговая сумма в случае применения имуществу, находящемуся в помещении, размер указывается в заявке. Залоговая сумма возвращается Заказчику на основании полученного Подрядчиком письменного требования по окончанию проведения мероприятия.

4. Если срок проведения мероприятий сокращается по желанию / вине Заказчика на сутки или более, то с Заказчика удерживается оплата за предоставленные услуги по организации мероприятий.

5. При расторжении настоящего договора досрочно по инициативе Заказчика и при досрочном окончании мероприятий, внесенного возврату не подлежит. Исключение составляет досрочное окончание мероприятий с предварительным письменным уведомлением Подрядчика за 30 (Тридцать) рабочих дней до предполагаемых изменений условий проведения мероприятий.

 

7. ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В МЕРОПРИЯТИИ СОВМЕСТНО С ЗАКАЗЧИКОМ

1. Если вместе с Заказчиком будут участвовать другие лица, то Заказчик несет ответственность за их действия самостоятельно и за свой счет.

 

8.ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

1. До начала проведения мероприятия Заказчик проверяет состояние помещения, а также все его оборудование, оснащение, элементы интерьера и, чтобы убедиться, что они находятся в состоянии, указанном в заявке. Если Заказчик обнаруживает какие-либо отклонения от заявки, то Заказчик вправе письменно обратиться к Подрядчику. В случае отсутствия такого письменного обращения, после начала считается, что Заказчик отклонений от заявки не проявил.

2. Мероприятия начинаются в 14 часов 00 минут по московскому времени.

3. Срок проведения мероприятия составляет 24 часа.

 

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Запрещается участие в мероприятии животных.

2. Запрещается проведение вечеринок и других шумных мероприятий.

3. Запрещается курение в помещении. За нарушение данного пункта с Заказчика взимается штраф в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей за каждый случай нарушения.

4. Запрещается участие в мероприятии более 50 (Пятидесяти) человек.

5. Заказчик самостоятельно несёт ответственность за чистоту, порядок и соблюдение правил техники безопасности во время проведения мероприятий.

6. По окончании мероприятия Заказчик обязан вынести за собой мусор. При нарушении Заказчиком настоящего правила Подрядчик вправе вычесть стоимость уборки из залоговой суммы.

 

10. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 1. Подрядчик обязуется:

  1. Обеспечить организацию мероприятий на условиях, указанных в заявке;
  2. До истечения срока договора не заниматься деятельностью в других физических лиц;
  3. В течение срока действия настоящего договора не требует размера услуг.

2. Арендатор обязуется:

  1. Участвовать в проведении мероприятий исключительно диспетчерскими методами;
  2. Не проводить несогласованные мероприятия;
  3. Соблюдать согласованные правила проведения мероприятий.
  4. Бережно относиться имуществу и оборудованию в помещении. За причиненный ущерб им Заказчик несет материальную ответственность согласно настоящему договору;
  5. Своевременно сообщать Подрядчик о выявленных неисправностях имущества или оборудования;
  6. Оплатить в соответствии с действующими расходами Заказчика любые повреждения имущества или оборудования, по вине Заказчика;
  7. По окончании мероприятия незамедлительно освободить помещение.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

1. Материальная ответственность Подрядчика перед Заказчиком во всех случаях ограничена суммой стоимости услуг, улучшенных 6.1. настоящего договора.

2. Подрядчик не несет ответственности за сохранность документов, Заказчика и служебного положения 7.1. настоящего договора, оставленных в помещении во время мероприятия.

3. Заказчик возмещает Подрядчику материальный ущерб в результате повреждения порядка имущества и оборудования в установленном без выставления.

 

12. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

1. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон.

2. Подрядчик вправе в одностороннемудебном порядке досрочно расторгнуть настоящий договор в случаях, когда Заказчик либо лица, изменение в п. 7.1. настоящего договора:

  1. присутствуют на мероприятии с существенным нарушением условий настоящего договора;
  2. просто плохое состояние помещения;
  3. привлекают к участию в мероприятии посторонних лиц, не указанном в настоящем договоре;
  4. при однократном нарушении правил пожарной безопасности.

3. При расторжении договора, а также при истечении срока действия настоящего договора мероприятие незамедлительно заказчивается.

4. Заказчик вправе инициировать досрочное расторжение настоящего договора в случаях, когда:

  1. Подрядчик уклоняется от своих обязанностей по организации проведения мероприятий;
  2. Мероприятие в силу обстоятельств, за которые Заказчик не отвечает, отличным от подтвержденного нарушенного.

13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

1. Заказчик, надлежащим образом исполнив свои обязанности из настоящего договора, по истечении срока действия настоящего договора не имеет при прочих равных условиях преимущественное перед лицами право на заключение договора на новый срок. Заказчик обязан уведомить Подрядчика о желании заключить такой договор не позднее 12 часов до срока действия настоящего договора. При заключении договора на новый срок заключения договора быть Подрядчиком в одностороннем порядке.

2. По истечении предоставления услуг, либо при досрочном расторжении настоящего, Заказчик и приглашенные им участию в мероприятиях лица утрачивают право участия в мероприятии и приостановить мероприятие. В случае отказа Заказчика и / или приглашенных им к участию в мероприятии прекратить мероприятие, прекратить мероприятие, вывести из помещения всех находящихся в нем лиц, а также вынести их имущество.

3. Возник при исполнении договора между разрешенными претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии Стороной составляет 10 (Десять) рабочих дней с момента её получения. В случае недостижения согласования передается на рассмотрение суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. К отношениям, вытекающим из договора, право Российской Федерации.